МЕРОПРИЯТИЕ ПРОХОДИТ В ЖИВОМ ФОРМАТЕ В ЗДАНИИ ЭКСПОЦЕНТРА ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЖИВОЙ ВСТРЕЧЕ ТАКЖЕ ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
Мы хотим дать простым языком обзор инноваций и технологий по основным сегментам детского ритейла и производства, которые помогут сориентироваться в новом мире возможностей и быстро наверстать упущенное, если такое отставание было допущено.
О мероприятии
22 февраля 2021 состоится открытие конференции CJF 2021.
Специально для профессионального бизнес-сообщества АО «Экспоцентр» Борис Агатов и приглашенные эксперты откроют это мероприятие программой «Магазин 4.0: Инновации, технологии, стратегии развития детской моды».
2020 год подходит к финалу, и один из главных выводов этого необычного года заключается в неизбежности внедрения технологий и инноваций.
Набор персонала, подготовка и обучение, обновленный клиентский опыт, новые стандарты в логистике и безопасности, автоматизация – всё это требует оперативного технологического апгрейда.
Видеостримы для детской аудитории. Как это работает.
Обучение персонала увеличение продаж.
Автоматизированные чек-листы для операционного контроля
Сервисы по рассылкам, как получить клиента за самую малую сумму.
Сервис, который помогает улучшить репутацию бренда в интернете, как это работает.
IT-аутсорсинг
Электронная торговля – это хорошо, но что нужно изменить в торговом зале.
Что заставляет покупателей покупать больше.
Бесконечная полка с актуальными брендами в магазине.
Покупка без касс в магазине. Как это устроено.
Технологии быстрой доставки грузов
Облачная логистика, какие выгоды несёт. Какие инструменты нужны для малого и среднего бизнеса.
Как выстроить логистику с маркетплейсами.
Агатов Борис
Как устроен Магазин 4.0. Новое качество торгового зала. Как удержать покупателей в торговом зал – 1,5 часа.
Пленарная дискуссия. «Новые взаимоотношения между производителем и ритейлером. Что привносят новые технологии и новые каналы продаж в старые отношения» 1,5 часа.
4 БЛОК
Может ли производитель работать через маркетплейсы минуя ритейл.
Когда производитель перестанет нуждаться в услугах ритейла.
Кому выгодна цифровая трансформация.
Как должна работать обратная связь от ритейлера к производителю, чтобы удовлетворить покупателя.
Технологии, которые связывают ритейлера и производителя.
Франшиза от производителя, как она должна выглядеть в настоящее время.
Стоит ли ритейлу развивать офлайн розницу или сосредоточиться на создании новых цифровых каналов.