22 февраля 2021 года 12.00 - 15.00
эксперт по инновациям БОРИС АГАТОВ
ПРИМЕРОЧНАЯ БУДУЩЕГО
НА ВЫСТАВКЕ
МЕРОПРИЯТИЕ ПРОХОДИТ В ЖИВОМ ФОРМАТЕ В ЗДАНИИ ЭКСПОЦЕНТРА
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЖИВОЙ ВСТРЕЧЕ
ТАКЖЕ ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
Мы хотим дать простым языком обзор инноваций и технологий по основным сегментам детского ритейла и производства, которые помогут сориентироваться в новом мире возможностей и быстро наверстать упущенное, если такое отставание было допущено.
О мероприятии
22 февраля 2021 состоится открытие конференции CJF 2021.

Специально для профессионального бизнес-сообщества АО «Экспоцентр» Борис Агатов и приглашенные эксперты откроют это мероприятие программой «Магазин 4.0: Инновации, технологии, стратегии развития детской моды».
Кому будет полезно мероприятие
Владельцам бизнеса
Которые ищут пути построения новых стратегий и улучшения старых.
Предпринимателям
Которые выстраивают новые каналы коммуникации с потребителем.
Производителям
Которые подбирают новые технологии для своих компаний.
Менеджерам
Отвечающим за развитие компании.
Независимый эксперт по инновациям
Борис Агатов
Главный спикер конференции
2020 год подходит к финалу, и один из главных выводов этого необычного года заключается в неизбежности внедрения технологий и инноваций.

Набор персонала, подготовка и обучение, обновленный клиентский опыт, новые стандарты в логистике и безопасности, автоматизация – всё это требует оперативного технологического апгрейда.
Логистика. Какие технологии позволяют сделать доставку товаров и хранение эффективными для малого и среднего бизнеса- 1,5 часа .
1 БЛОК
Программа конференции
Технологии, которые нужно взять в 2021 году для увеличения продаж и повышения эффективности – 1,5 часа.
2 БЛОК
3 БЛОК
независимый эксперт по инновациям расскажет про эти технологии совместно со своими коллегами
  • CRM – ключ к успеху в отношениях с клиентом
  • Видеостримы для детской аудитории. Как это работает.
  • Обучение персонала увеличение продаж.
  • Автоматизированные чек-листы для операционного контроля
  • Сервисы по рассылкам, как получить клиента за самую малую сумму.
  • Сервис, который помогает улучшить репутацию бренда в интернете, как это работает.
  • IT-аутсорсинг
  • Электронная торговля – это хорошо, но что нужно изменить в торговом зале.
  • Что заставляет покупателей покупать больше.
  • Бесконечная полка с актуальными брендами в магазине.
  • Покупка без касс в магазине. Как это устроено.
  • Технологии быстрой доставки грузов
  • Облачная логистика, какие выгоды несёт. Какие инструменты нужны для малого и среднего бизнеса.
  • Как выстроить логистику с маркетплейсами.
Агатов Борис
Как устроен Магазин 4.0. Новое качество торгового зала. Как удержать покупателей в торговом зал – 1,5 часа.
Пленарная дискуссия.
«Новые взаимоотношения между производителем и ритейлером. Что привносят новые технологии и новые каналы продаж в старые отношения» 1,5 часа.
4 БЛОК
  • Может ли производитель работать через маркетплейсы минуя ритейл.
  • Когда производитель перестанет нуждаться в услугах ритейла.
  • Кому выгодна цифровая трансформация.
  • Как должна работать обратная связь от ритейлера к производителю, чтобы удовлетворить покупателя.
  • Технологии, которые связывают ритейлера и производителя.
  • Франшиза от производителя, как она должна выглядеть в настоящее время.
  • Стоит ли ритейлу развивать офлайн розницу или сосредоточиться на создании новых цифровых каналов.
  • Планы на 2021 год. Как будем развивать ритейл.
Для регистрации на конференцию заполните форму
Made on
Tilda