На специальном мероприятии «CPM 2021: Магазин 4.0 – New Fashion Retail» мы рассмотрим основные ошибки при создании новой концепций бизнеса в fashion, которые приходится на непонимание базовых процессов.
О мероприятии
Большая часть предпринимателей остерегается технологических разработок по нескольким причинам:
- нужно делать собственное ИТ - это дорого - разработка и внедрение требует сверхресурсов времени и сил
Если вы хотите разобраться, как внедрить технологии, создать новые точки роста и найти новые каналы продаж, подключайтесь 17 февраля в 11:00.
Чтобы торговля в новой концепции приносила пользу, а не головную боль, стоит оценить плюсы и минусы каждой технологии, предусмотреть риски и продумать шаги.
Эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов и приглашенные спикеры помогут в этом разобраться.
Ведущая выставка в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов, организована компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и соорганизатором Igedo Company.
Выставка СРМ проходит в столице России — Москве на выставочной площадке Экспоцентра.
34-й сезон выставки СРМ посетили около 22 000 специалистов из 50 стран для того, чтобы увидеть около 1 375 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessories & shoes, CPM BODY & BEACH и CPM Shop & Retail Solutions.
Новый тип fashion магазина в постковидную эпоху. Разбираем ошибки и выгоды первых запусков концептов «Магазина 4.0 – New retail» в России. Новые тренды в создании магазинов.
независимый эксперт по инновациям расскажет про эти технологии совместно со своими коллегами