17 февраля 2020 года 11.00 - 15.00
эксперт по инновациям БОРИС АГАТОВ
КОНФЕРЕНЦИЯ
НОВОЕ 3D ШОУ
На специальном мероприятии «CPM 2021: Магазин 4.0 – New Fashion Retail» мы рассмотрим основные ошибки при создании новой концепций бизнеса в fashion, которые приходится на непонимание базовых процессов.
О мероприятии
Большая часть предпринимателей остерегается технологических разработок по нескольким причинам:

- нужно делать собственное ИТ
- это дорого
- разработка и внедрение требует сверхресурсов времени и сил
Если вы хотите разобраться, как внедрить технологии, создать новые точки роста и найти новые каналы продаж, подключайтесь 17 февраля в 11:00.
Чтобы торговля в новой концепции приносила пользу, а не головную боль, стоит оценить плюсы и минусы каждой технологии, предусмотреть риски и продумать шаги.
Эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов и приглашенные спикеры помогут в этом разобраться.
Ведущая выставка в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов, организована компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и соорганизатором Igedo Company.


Выставка СРМ проходит в столице России — Москве на выставочной площадке Экспоцентра.

34-й сезон выставки СРМ посетили около 22 000 специалистов из 50 стран для того, чтобы увидеть около 1 375 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessories & shoes, CPM BODY & BEACH и CPM Shop & Retail Solutions.
Информационный блок
Программа конференции
Новый тип fashion магазина в постковидную эпоху. Разбираем ошибки и выгоды первых запусков концептов «Магазина 4.0 – New retail» в России. Новые тренды в создании магазинов.
независимый эксперт по инновациям расскажет про эти технологии совместно со своими коллегами
· Чем сейчас привлечь покупателя в офлайн магазин, что мы уже сейчас должны позаимствовать у онлайна.

· Что поменялось в поведении покупателя.

· Как инновационный офлайн противостоит уходу в онлайн покупателей и поднимает продажи.

· Три столпа «Магазина 4.0» мобильное приложение, мобильный помощник продавца, интерактивная примерочная.

· Почему стоит отказаться в современном магазине от бесплатного кофе в качестве подарка покупателю.

· Стрим зона в магазине как она работает, что даёт.

· Что такое фиджитал магазин? Оказывается, уже многие его делают. В чём его выгода?

· Сколько стоит сделать современным магазин. Бюджеты.

· Ошибки в реализации «Магазина 4.0 – new retail» на примере, реализованных проектов.
Агатов Борис
Для регистрации на конференцию заполните форму