на Russian Fashion Retail Forum, международный экономический форум инноваций и технологий модного ритейла.
БОРИС АГАТОВ
независимый эксперт в ритейле, футуролог
39-й сезон выставки CPM состоится с 20 по 23 февраля 2023 в московском ЦВК «Экспоцентр».
в рамках на выставки CPM — Collection Première Moscow
Программа Магазина 4.0 на: RFRF meetup. Среда, 22 февраля. 15.00
22 февраля 2023г.
Специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл»
ПАРТНЕР
Сессия №1
14:00 – 15:00

Продолжительность: 1 час

Модератор: Агатов Борис, автор концепции «Магазин 4.0 – новый ритейл», визионер

Формат: экспертный доклад
Инновации в ритейл-маркетинге и работе с покупателем.
Спикер - Борис Агатов, визионер, автор проекта "Магазин 4.0"
В конце прошлого года на рынок попала целая россыпь новейших технологий про которые часто говорят «мир после них уже не будет прежним».

Новые инструменты невероятно просты в использовании и дают какие-то фантастически хорошие результаты, которые позволят маркетинг, разработку изделий, взаимодействие с покупателем вывести на совершенно новый уровень. Большинство технологий бесплатно и основаны на искусственном интеллекте. Независимый эксперт по инновациям в ритейле Агатов Борис расскажет о новых возможностях и перспективах развития ритейла.
  • Новая коммуникационная модель взаимодействия с покупателем, которую можно автоматизировать и создать иллюзию живого общения с покупателем.

  • Автоматическое ведение социальных сетей, контент-менеджер сможет вести в 10 раз больше проектов.

  • Дизайнеры становятся ненужными для разработки маркетинговых инструментов.

  • Почему Midjorney и GPT3,5 стали настоящим прорывом и как они будут развиваться.

  • Как разработать новые модели одежды, обуви, аксессуаров за пару минут.

  • Как работать в эпоху ситуационного маркетинга, когда нужно создавать в сотни раз больше маркетинговых материалов, чем раньше, для более высокого уровня персонализации.

  • Приведут ли новые инструменты к сокращению персонала и повышению эффективности.

  • Что даст новая цифровая среда для развития fashion.

ТЕЗИСЫ:
Сессия №2
15:30 – 17:00

Продолжительность: 1,5 часа

Модератор: Агатов Борис, автор концепции «Магазин 4.0 – новый ритейл», визионер

Формат: панельная дискуссия и экспертные доклады
Новые инструменты для омниканальной работы с покупателем.
Спикеры:
Работа с покупателем в разных каналах (маркетплейс, офлайн магазин, свой онлайн магазин, корнер и мобильное приложение) с помощью новых инструментов.

Покупатель непостоянен в своих привычках и в поиске наиболее удобного канала легко туда переходит при этом не оставляя привычные каналы. Как в этих условиях выстроить взаимоотношения с клиентом учитывая его разные потребности в каждом канале. Какие инструменты наиболее эффективны для удержания, привлечения и анализа эффективности работы с клиентом в каждом канале.
  • CRM - инструмент номер 1 в сложившихся условиях потери каналов коммуникации с покупателем.

  • Простые инструменты для работы с покупателем и повышения конверсии.

  • Эффект от новых каналов цифрового маркетинга.

  • Маркетинговые инструменты на маркетплейсах: аналитика, продвижение, увеличение продаж.

  • Как выглядит идеальный маркетинговый инструмент.

  • Произошла ли стабилизация стоимости привлечения клиентов в сложившихся условиях.

  • Насколько эффективны мобильные приложения в fashion.
ТЕЗИСЫ:
Модератор - Борис Агатов, визионер, автор проекта "Магазин 4.0"
Олег Баландин
Alena Akhmadulina, Операционный директор
Надежда Новикова
Спортмастер,
Руководитель группы развитияперсонализации
Анна Мазанова
Project Line,
Главный Архитектор
Ирина Николаева
VIPIT.by,
CEO
Евгений Гаврилов
Бренд одежды Parrey и спортивный ретейл Runlab,
Совладелец, Операционный директор
Каждый сезон проект объединяет сотни брендов одежды и аксессуаров из разных стран, для заказа коллекций которых площадку посещает более 15 тысяч ритейлеров и других участников рынка. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.

Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты:
CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach.

В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки – деловая программа Russian Fashion Retail Forum.
500
650
20
12 887
компаний-производителей
модных брендов
стран
посетителей
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ВЫСТАВКУ CPM ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ