«Тиктокеры, блогеры, стримеры создание новой аудитории для fashionритейла. Создание новых коммуникаций в новом ритейле «Магазин 4.0» для малого и среднего бизнеса»:
13:10-14:45
«Технологии, улучшающие клиентский опыт в Магазине 4.0»:
• Как создать для креативный контент для ритейлера
• Как создать образ компании в новых медиа каналах Instagram, Tik-Tok, ВКонтакте, Twitch, YouTube
• Как создавать интересный материал для социальных платформ из чего состоит контент-маркетинг
• Какая отдача от сотрудничества с медиаплатформами и социальными сетями
• Покупатель в офлайн-магазине предъявляет иные требованияк уровню обслуживания, цифровизация меняет покупательский опыт и делает его более разнообразным
• Как за небольшой бюджет создать новый покупательский опыт
• Новые сценарии модели поведения покупателя в офлайн-магазине: какие digital-решенияпозволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию
15:00-16:30
«Новое покупательское поведение на сайте в Магазине 4.0» оплата по частям, интерактивное обслуживание, виртуальные карты лояльности, биометрия и другие технологи
17:00-18:30
«Магазин будущего (Магазин 4.0) Fashion. Шаги по изменению ритейла сейчас, которые определят будущее fashion-ритейла»
• Интерактивное обслуживание покупателей
• Персонализация, CRM системы
• Оплата на сайте борьба с мошенническими чарджбэками
• Оплата товаров бонусами, бонусные программы за покупательскую активность
• Оплата при помощи биометрических данных – удобство для покупателя или сложная ненужная технология
• Гиперлокальная доставка, общение через WhatsAppили мобильное приложение с потребителем
• «Примерка» в телефоне или в магазине
• Что уже поменялось в поведении покупателя, какие тенденции наиболее важные в следующие 10 лет
• Ultrafastfashion убивает модель fastfashionили даёт возможность сделать рывок в развитии
• На что сделать ставку в развитии на полноценный магазин или небольшое количество высокотехнологичных шоу-румов и с исключительным покупательским опытом
• Аренда одежды или покупка, когда в России это станет значимым трендом
• Работа с данным для создания моды, как это сейчас работает
•Виртуальные стилисты, виртуальные помощники в торговом зале, виртуальные стилисты