FURNITURE RETAIL FEST
Будущее ритейла начинается здесь!
Вызовы нового кризиса: спрос, каналы сбыта и перестройка рынка.
Деловой фокус
Технологии ритейла
Омниканальность
Франшизы
Маркетплейсы
Дивелоперы
HoReCa
ПАРТНЕР ФОРУМА
Аудитория мероприятия
На площадке FRF мы поговорим о сценариях кризиса и путях выхода из него. Как и прежде, на FRF организуется актуальный формат деловой и выставочной активности.
Участники и посетители Furniture Retail Fest ~Мебельные сети
~Региональная мебельная розница ~Производители мебели и предметов интерьера. ~Дистрибьюторы
~Торговая недвижимость и управляющие компании ТРК
~Транспортные и логистические компании ~Разработчики софта
~Банки
~Сервисные компании
30 000
Посетителей
1500
Слушателей
деловой программы
12:00-13:30

Мебельный Магазин 4.0
Изменение потребительского поведения и цифровые технологии для нового ритейла в условиях ограниченных бюджетов.
Потребительское поведение покупателей последнее время меняется под воздействием внешних шоков и технологических изменений.

Мебельный ритейл после ухода крупного игрока в стадии формирования новых лидеров. Глубина и скорость этих изменений диктует совершенно особый подход к выбору инструментов взаимодействия с потребителем, оптимизации бюджетов и изменения приоритетов. Лидеры отрасли поделятся своими удачными и неудачным походами в реагировании на текущие события.
#1 Сокращение бюджетов или более рациональный выбор приоритетов.
#2 Как простимулировать новый поток клиентов и удержать существующих.
#3 От чего ритейл готов отказаться при пересмотре бюджетов. Что стоит оставить в приоритете.
#4 Как в ритейле устанавливаются приоритеты выбора решений.
#5 На что делать упор: на попытку изменить покупательское поведение или на оптимизацию внутренних бизнес-процессов.
#6 Удачные кейсы цифровизации отдельных процессов и коммуникации с потребителем.
#7 Какие рекламные технологии покинули рынок, какие остались и активно развиваются.
Формат: круглый стол, экспертные презентации
Вопросы
Модератор: Агатов Борис, независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог.
14:00-15:30

Мебельный Магазин 4.0 D2С стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую в чём отличие стратегий.
Ритейл прочно удерживает прямые связи со своими покупателями.

Для производителя появились технологические возможности продавать напрямую потребителю, через маркетплейсы, собственный e-commerce, открытие своей розницы и шоурумов. Как эти два тренда сосуществуют на рынке. Какие технологии способствуют развитию обоих трендов.
#1 Какие каналы взаимодействия производителя с покупателем наиболее эффективны.
#2 Продажа через маркетплейс, какие стратегии выбирает ритейл и какие стратегии выбрать производителю.
#3 Маркетинговые инструменты взаимодействия с потребителем.
#4 Как меняется HR задачи при стратегии D2C.
#5 Задачи по автоматизации движения товара и бизнес-процессов в D2C.
#6 Инструменты и технологические решения для оценки эффективности взаимодействия в прямых каналах.
#7 Задачи по эффективной логистике.
Формат: круглый стол, экспертные презентации
Вопросы
Модератор: Агатов Борис, независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог.
Заполните данные для регистрации на форум.