«Новые реалии электронной коммерции на фармрынке. Аптека 4.0»
«Новые реалии электронной коммерции на фармрынке. Аптека 4.0»:
«Аптеки 4.0: технологии нового покупательского опыта в аптечной рознице. Маркетинг при помощи новых технологий»:
что развивать: свой интернет-магазин или уходить на маркетплейс?
убивает ли онлайн торговля офлайн торговлю?
стоит ли развивать офлайн-каналы аптек при таком масштабном наступлении онлайн?
как меняется логистика «последней мили»
какой покупательский опыт нужно обеспечить потребителю в аптеке (рекомендации, сравнение товаров, единая виртуальная корзина, отзывы, оплата мобильным телефоном), чтобы сделать бесшовным омниканальный опыт.
как ослабить негативные факторы, влияющие на пользовательский опыт в цифровых каналах.
как строить омниканальную стратегию, если большинство товаров продаётся через маркетплейс, доставщиков продукции, а не в собственных каналах
решения для коммуникации с клиентом
ключевые элементы борьбы за потребителя в новых реалиях
кассы самообслуживания, сканирование через мобильный телефон
One Retail или омниканальность?
экосистемы – что это такое и как их выстроить?
диджитал маркетинг и офлайн магазин
новое поведение покупателя, как быстро меняется покупательское поведение
Участники сессии:
Аптека 36 и 6, Директор по электронной коммерции, Максим Ржезников
ADV, Руководитель ecommerce-направления, Катерина Грог
Юмани, Руководитель отдела новых продаж ЮKassa, Елена Зернаева
Участники сессии:
ПАО Аптечная сеть 36,6, Операционный директор, Александр Ушаков
ЭркаФарма, Директор по электронной коммерции, Борис Болгов
Вита, Директор по маркетингу, Евтушенко Владислав Петрович
MANGO OFFICE Облачные бизнес-коммуникации, продуктовый маркетолог, Анна Шакирзянова
Борис Агатов независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
Доклад: «Драматические изменения ритейла с приходом онлайн торговли лекарствами на маркетплейсах»
Модератор
Борис Агатов независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
«HR в Аптеке 4.0. Временный персонал вместо постоянного персонала Как решить проблему нехватки персонала в ритейле. Проблемы и новые практики в обучении персонала»
Новая реальность: D2С (выход производителей напрямую на конечного покупателя). Лучшие практики. Новый покупательский опыт в разных каналах. Формирование новой стратегии
борьба за персонал между новой экономикой и «старой» экономикой
эффективное обучение временного персонала
как меняется запрос у потенциальных соискателей: гибкость, свобода выбора работодателя
сокращение срока адаптации сотрудников на новом рабочем месте
новая ценность для потребителя – прямой контакт с производителем
новые привычки покупателя в онлайне и офлайне
центральная точка взаимодействия с покупателем мобильное приложение
технологии для анализа состояния организма сотрудников и методики повышения их работоспособности
персонализация – работа с данными и новыми трендами, как это работает