форум АПТЕКА 4.0

Российская неделя здравоохранения
9 ДЕКАБРЯ
кв. м выставочной площади
компаний со всех федеральных округов России и 40 стран мира
посетителей - специалистов
мероприятий деловой программы
«Аптеки 4.0: технологии нового покупательского опыта в аптечной рознице.
Как решить проблему нехватки персонала в ритейле.
«Как приспособиться к новому покупательскому поведению в онлайне.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
«Новые реалии электронной коммерции на фармрынке. Аптека 4.0»
«Новые реалии электронной коммерции на фармрынке. Аптека 4.0»:
«Аптеки 4.0: технологии нового покупательского опыта в аптечной рознице. Маркетинг при помощи новых технологий»:
что развивать: свой интернет-магазин или уходить на маркетплейс?
убивает ли онлайн торговля офлайн торговлю?
стоит ли развивать офлайн-каналы аптек при таком масштабном наступлении онлайн?
как меняется логистика «последней мили»
какой покупательский опыт нужно обеспечить потребителю в аптеке (рекомендации, сравнение товаров, единая виртуальная корзина, отзывы, оплата мобильным телефоном), чтобы сделать бесшовным омниканальный опыт.
как ослабить негативные факторы, влияющие на пользовательский опыт в цифровых каналах.
как строить омниканальную стратегию, если большинство товаров продаётся через маркетплейс, доставщиков продукции, а не в собственных каналах
решения для коммуникации с клиентом
ключевые элементы борьбы за потребителя в новых реалиях
кассы самообслуживания, сканирование через мобильный телефон
One Retail или омниканальность?
экосистемы – что это такое и как их выстроить?
диджитал маркетинг и офлайн магазин
новое поведение покупателя, как быстро меняется покупательское поведение
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
Доклад: «Драматические изменения ритейла с приходом онлайн торговли лекарствами на маркетплейсах»
Модератор
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
«HR в Аптеке 4.0. Временный персонал вместо постоянного персонала Как решить проблему нехватки персонала в ритейле. Проблемы и новые практики в обучении персонала»
Новая реальность: D2С (выход производителей напрямую на конечного покупателя). Лучшие практики. Новый покупательский опыт в разных каналах. Формирование новой стратегии
борьба за персонал между новой экономикой и «старой» экономикой
эффективное обучение временного персонала
как меняется запрос у потенциальных соискателей: гибкость, свобода выбора работодателя
сокращение срока адаптации сотрудников на новом рабочем месте
новая ценность для потребителя – прямой контакт с производителем
новые привычки покупателя в онлайне и офлайне
центральная точка взаимодействия с покупателем мобильное приложение
технологии для анализа состояния организма сотрудников и методики повышения их работоспособности
персонализация – работа с данными и новыми трендами, как это работает
какой будет рынок, что будет с аптечными сетями
9 ДЕКАБРЯ
как меняется запрос у потенциальных соискателей: гибкость, свобода выбора работодателя
повышение качества обслуживания и NPS за счёт новых уберизации персонала
сокращение срока адаптации сотрудников на новом рабочем месте
технологии для анализа состояния организма сотрудников и методики повышения их работоспособности
удерживать в офлайне потребителя или дать возможность уйти в онлайн
что для потребителя сейчас первичнее при взаимодействии с брендом его восприятие бренда в онлайне или в физическом магазине
Модератор
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
Модератор
Демин Сергей
Коммерческий директор
36и6
Елена Зернаева
Руководитель отдела новых продаж ЮKassa
Роман Хабурзания
Директор по торговому Маркетингу Abbot
Мария Русинова
Коммерческий директор PharOsean
Олег Купленский
Директор по развитию
Авеста Фармацевтика
Иван Павлов
Директор по цифровой трансформации Stada
Звонковский Андрей
Директор по работе с Аптеками Пик Фарма
Даурен
Директор по электронной торговле ZdravCity