Аптека 4.0: Изменение потребительского поведения и цифровые технологии для нового ритейла в условиях ограниченных бюджетов.
Аптека 4.0. D2С стратегия производителей и аптечного бизнеса – выход на покупателя напрямую в чём отличие стратегий.
Сокращение бюджетов или более рациональный выбор приоритетов, как продвигать лекарственные препараты и медицинскую технику.
Мобильное приложение и программа лояльности, как их правильно интегрировать друг в друга. Что даёт фарм индустрии и производителям медицинской техники прямой контакт с потребителем.
Новые старые социальные сети: VK, Telegram, Одноклассники, как увеличить охваты и повысить конверсию. Что делать с запрещёнными социальными сетями.
Какие рекламные технологии покинули рынок, какие остались и активно развиваются.
Отношений между поставщиками, производителями и аптеками.
Продажа через маркетплейс, какие стратегии выбирает аптечный бизнес и какие стратегии выбрать производителю.
Как меняется HR задачи в аптеке при стратегии D2C. Как добиться плавного распределения ресурсов.
Задачи по эффективной логистике. Доставка со своего склада, доставка из аптеки и доставка со склада маркетплейса.
Как простимулировать новый поток клиентов и удержать существующих.
Удачные кейсы цифровизации отдельных процессов и коммуникации с потребителем.
Задачи по автоматизации движения товара, прогнозировании спроса в аптеке и в целом бизнес-процессов в D2C.
Инструменты и технологические решения для оценки эффективности взаимодействия в прямых каналах.
Какие каналы взаимодействия производителя с покупателем наиболее эффективны: социальные сети, собственный онлайн магазин или мобильное приложение.
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог