форум АПТЕКА 4.0

Российская неделя здравоохранения
8 ДЕКАБРЯ
кв. м выставочной площади
стран
посетителей - специалистов
крупных мероприятий
экспонентов
Аптека 4.0. D2С стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую в чём отличие стратегий.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Аптека 4.0: Как ограничение бюджетов изменит технологии аптечного бизнеса и отразится поведение пользователей. И как продажа безрецептурных и рецептурных лекарств онлайн изменит потребительское поведение и рынок
Потребительское поведение покупателей последнее время меняется под воздействием внешних шоков и технологических изменений. Глубина и скорость этих изменений диктует совершенно особый подход к выбору инструментов взаимодействия с потребителем, оптимизации бюджетов и изменения приоритетов. Лидеры отрасли поделятся своими удачными и неудачным походами в реагировании на текущие события.
Ритейл прочно удерживает прямые связи со своими покупателями. Для производителя появились технологические возможности продавать напрямую потребителю. Как эти два тренда сосуществуют на рынке. Какие технологии способствуют развитию обоих трендов.
Сессия «Аптека 4.0: Продажа безрецептурных и рецептурных лекарств онлайн (с марта 2023). Как это изменит потребительское поведение и рынок, какие цифровые инструменты помогут быстро развить продажи».
Сессия «Аптека 4.0. Прямые продажи покупателям производителями медоборудования, фармакологических компаний и аптечного бизнеса – в чём отличие подходов»
С какими сложностями сталкиваются при продаже лекарственных препаратов сейчас и с какими вызовами столкнёмся при продаже рецептурных препаратов онлайн.
Выбор приоритетов, как продвигать лекарственные рецептурные препараты и медицинскую технику.
Как отразить рецепты в мобильном приложении, как онлайн их контролировать, добавить программу лояльности, как их правильно интегрировать друг в друга. Что даёт фарминдустрии и производителям медицинской техники прямой контакт с потребителем.
Удачные кейсы цифровизации отдельных процессов и коммуникации с потребителем, которые можно использовать при продаже рецептурных лекарств.
Отношений между поставщиками, производителями, аптеками и магазинами по продаже медоборудования.
Продажа через маркетплейс, какие стратегии выбирает аптечный бизнес и какие стратегии выбрать производителю лекарств, медицинского оборудования и расходных материалов.
Как меняется HR задачи в аптеке при стратегии D2C. Как добиться плавного распределения ресурсов.
Задачи по эффективной логистике. Доставка со своего склада, доставка из аптеки, розничной точки и доставка со склада маркетплейса.
Что делать с запрещенными социальными сетями.
Как простимулировать новый поток клиентов и удержать существующих.
Задачи по автоматизации движения товара, прогнозировании спроса в розничной сети и у производителя при планировании прямых продаж.
Инструменты и технологические решения для оценки эффективности взаимодействия в прямых каналах.
Какие каналы взаимодействия производителя с покупателем наиболее эффективны: социальные сети, собственный онлайн магазин или мобильное приложение.
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог
Модератор
Модератор
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог