Спикеры:

Дарья Калюжная,
бренд-менеджер Gulliver

Евгений Гаврилов, совладелец Бренд одежды Parrey и спортивный ретейл Runlab

Валентина Кузьмич, бренд-директор «Ешь Деревенское»

Екатерина Степовская, руководитель отдела продвижения в соцсетях в I-media

Петр Марков, генеральный директор Anabar

Николай Синякин, аккаунт-менеджер агентства MediaNation
  • Эффект от новых каналов цифрового маркетинга
  • Контент-маркетинг: системы управления контентом (PIM, DAM).
  • Маркетинговые инструменты на маркетплейсах, аналитика, продвижение, увеличение продаж.
  • Сравнение эффективности продвижения в интернете и на маркетплейсах, где отдача на вложенный капитал выше.
  • Как в новых условиях продвигаться на Google и Яндекс
  • Что делать с аудиторией социальных сетей, доступ к которым сейчас ограничен?
  • Новые форматы рекламы: короткие видео, информационные посты в Telegram, ведение контентных каналов.
  • Инструменты анализа перфоманс-маркетинга.
  • Создание собственных медиа в ритейле настолько ли оправданы ожидания.
  • Короткий формат видео захватывает всё больше цифровых каналов, как этот формат изменил потребление рекламы потребителем.
  • Телеграмм и его боты насколько комфортно ритейлу на этой площадке.
  • Рассылки, медийная реклама – старые инструмента маркетинга как они работают сейчас в новых условия.
  • Прямые коммуникации с потребителем через собственные каналы ритейлера (мобильные приложения, сайт) и кризис доверия к брендовым каналам коммуникации по сравнению с коммуникацией на маркетплейс.
  • На что способен ВКонтакте, чего не умел Instagram.
  • Сравнение форматов-аналогов в Telegram и ВКонтакте.
  • Перегруз данными, мешающий принимать стратегические решения. Как решить эту задачу.
Диджитал-маркетинг в условиях сокращения рекламных площадок, как поднять продажи интернет-магазине и на маркетплейсе.

Традиционный маркетинг в сопоставлении с продвижением на маркетплейсах.

Новые решения для коммуникации с клиентом в Магазине 4.0.
Сессия #4
16:00 - 17:30
Спикеры:

Василий Жилов, руководитель направления монетизации программного обеспечения Tinkoff

Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax

Евгений Дмитриев, руководитель отдела систем подсчета посетителей 1С-Рарус

Светлана Лебедева, директор по бренду Orby

Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group

Виктория Аладина, менеджер продукта, Центр инноваций, Лента

Влад Меркулов, генеральный директор Vnukovo Outlet Online

  • Расстановка приоритетов в распределении бюджетов между онлайном и офлайном.
  • Лучшие практики улучшения покупательского опыта в физических магазинах а) CRM и бизнес-процессы; б) Интеграция цифровых решений в физический магазин: - Речевая аналитика в онлайне и офлайне; - Видеораспознание и интеллектуальные счетчики
  • Цифровые инструменты в мобильном приложении, в чат-ботах и социальных сетях для взаимодействия с покупателем.
  • Цифровой мир шире, чем физическое пространство магазина: дополненная реальная, креативный контент, социальные сети, NFT, интернет-вещей, метавселенные, мобильные приложения и многое другое
  • Провальные технологии, которые не нашли успеха у потребителя и ритейла.
  • Ожидания клиентов от омниканального сетевого ритейла
  • Инструменты для сопровождения клиента на всех этапах Customer Journey
«Построение единой концепции покупательского опыта в цифровом канале и физическом магазине. Использование цифровых каналов для увеличения продаж омниканальных ритейлеров»
Сессия #2
12:00 - 13:30
Спикеры:

Дмитрий Комаров, директор подразделения D2C AmerSports в России

Андрей Орлов, директор по ИТ Acкона

Елена Рассказова, руководитель отдела интернет-продаж компании «Кант»

Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ, Спортмастер

Ирина Ткачук, руководитель центра экспертизы MD Audit

Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group

Вадим Когай, менеджер по пресейл #CloudMTS
  • Сокращение бюджетов или более рациональный выбор приоритетов.
  • От чего ритейл готов отказаться при пересмотре бюджетов. Что стоит оставить в приоритете.
  • Как в ритейле устанавливаются приоритеты выбора решений.
  • На что делать упор – попытку изменить покупательское поведение или на оптимизацию внутренних бизнес-процессов.
  • Удачные кейсы цифровизации отдельных процессов.
  • Почему анализ эффективности работы магазина не даёт желаемой информации
  • Какие рекламные технологии покинули рынок, какие остались и активно развиваются
«Цифровые технологии для нового ритейла в условиях ограниченных бюджетов, ухода глобальных IT-игроков»
Сессия #1
10:00 - 11:30
Спикеры:

Лев Киселев, руководитель Retail Analytics GoodsForecast

Сергей Котик, директор по развитию GoodsForecast

Владимир Рябов, IT - директор Shopping Live

Сергей Помирчий, директор по информационным технологиям "Холодильник.ру"

Азамат Мухамеджанов СЕО Blackstar wear

Кирилл Цеджинов вице-президент Zenden

Герман Шеховцев, управляющий директор Soho fashion

Графов Артем директор по электронной коммерции Спортмастер

Зишан Нурани CIO Декатлон

Алексей Юферов CIO 36,6

Валерия Джаниева HR Директор О'КЕЙ

Василий Тарасевич, директор акселератора «Магнит»

Константин Прокофьев CIO Адамас

Максим Марухленко, директор по маркетингу Shopping Live

Кирилл Мусин, директор по e-commerce Cozy home

Антон Cмирнов, коммерческий директор Zarina (Melon Fashion)

Дмитрий Олеринский, директор по еком Декатлон

Иван Сумак,
Экс-Генеральный директор ЗАО "ВИЛМ" группа "Каширский двор"

Елена Мельник, руководитель проектов ЦУМ

Дмитрий Комаров CIO Amer Sрorts
  • Автоматизация – детализация – процессы – оптимизация
  • Аналитика – на каком этапе зрелости бизнес-процессов какие продукты нужны
  • Дорожная карта развития продуктов
  • Как эволюционируют IT инфраструктуры игроков рынка, какие подводные камни нужно учитывать при внедрениях и миграции на новые решения, на каком этапе развития какие решения требуются бизнесу
  • Как повысить эффективность бизнеса при помощи автоматизации рутинных и корневых бизнес-процессов.
  • Взаимодействие бизнес-подразделений и IT подразделения, как устранить препятствия на пути реализации новых продуктов.
  • Как в компаниях, которые уже прошли период хайпа по импортозамещению выстроена ИТ-компетенция
  • Лучшие отечественные кейсы развития IT-продуктов внутри компании с точки зоения бизнеса.
«Пирамида ИТ-решений для розничных компаний в зависимости от уровня развития бизнес-процессов»
Сессия #3
14:00 - 15:30
Спикеры:

Екатерина Герасименко, директор по продукту MyGig.ru

Елена Мажугина, директор по персоналу 12 STOREEZ

Михаил Дыма
коммерческий директор Verme

Филимонов Дмитрий, руководитель консалтинга Verme

Лейн Тамара HR "Лента"
  • Быстрый онбординг персонала качественной иной подход в массовом найме.
  • Виртуальная реальность для обучения персонала плюсы и минусы этой технологии.
  • Автоматизация контроля работы персонала, систематизация ошибок и создание предпосылок для нового уровня анализа и предотвращения ошибок и сбоев.
  • Мотивация персонала и более точная оценка вклада каждого человека в результат компании и своевременное поощрение. Какие задействовать технологические инструменты.
  • Создание среды в мобильных приложениях для более тесной коммуникации с персоналом.
  • Постоянное обучение, как способ противостояние быстрой изменчивости внешней среды.
  • На сколько обучение до выхода ускоряет адаптацию.
  • Как ротация персонала снижает риски налогообложения.
  • Какие документы помогают соблюдать стандарты компании.
  • Готовые решения по эффективному управлению источниками персонала в ритейле.
  • Как продуктивно управлять рабочим временем.
  • Распространенные ошибки и актуальные способы их избежать.
«HR в Магазине 4.0. Культура инноваций для улучшения эффективности бизнеса в условиях быстрой смены внешних условий»
Сессия #5
10:00 - 11:30
Спикеры:

Арсений Косенко, CEO LIFE PAY

Андрей Ковригин, директор по продажам СБП, НСПК

Дмитрий Бавинов, основатель и генеральный директор ООО «ЮниЗоо»

Марина Фролова, руководитель развития "Интернет-магазина" ВкусВилл

Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг Связной
  • Совмещение платёжных сервисов с другими сервисами
  • Платежи за границу
  • Какие сервисы наиболее востребованы ритейлом и какой эффект достигается
  • Эра кэш-бэка уходит в прошлое?
  • СБП (система быстрых платежей) как меняется поведение потребителя.
  • Платежи в социальных сетях, какие инструменты наиболее востребованы
  • Оплата частями товаров как это помогает продавать больше цифры и предостережения
  • Какую информацию можно получить о покупателе изучив его платежи.
«Платёжные инструменты, повышающие лояльность и продажи в Магазине 4.0»
Сессия #6
12:00 - 13:30
Спикеры:

Павел Мальцев, директор ООО «ИНСТОР», instore.works

Анна Племяшова, директор Beltel Datanomics

Коробочка Станислав, независимый эксперт, экс-Руководитель Omnichannel Эконика

Олег Баландин, исполнительный директор, Ахмадулина Дримз

Ярослав Шиллер, генеральный директор СЛАТА

Филиппова Марина, директор по маркетингу Технопарк
  • Цифровой помощник директора магазина, что ему уже можно поручить.
  • Автоматизация кросс-процессов между офисом и магазином.
  • Цифровые процессы в магазине: контроль неликвидов, контроль доступности на полке, переоценки, выкладка после OOS, готовность к промо, контроль сроков годности – ошибки, эффективность их автоматизации.
  • Задачи, которые приходится решать при автоматизации: саботаж, обучение персонала навыкам автоматизации, повышение корпоративной культуры.
  • Цифровые платформы для автоматизации работы. Автоматизация работы мерчандайзера.
  • Автоматизация подбора персонала.
«Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов в ритейле. Магазин 4.0 – эффективный магазин»
Сессия #7
14:00 - 15:30
Спикеры:

Игорь Татаренко
, директор Департамента Мастер Дата ТПХ Русклима

Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети "585*ЗОЛОТОЙ"

Ярослав Шиллер, генеральный директор СЛАТА

Елена Козыренко, начальник управления маркетинговых коммуникаций "Связной"

Глеб Кащеев
, генеральный директор Sendsay

Михаил Татарский, руководитель проектов Автомакон
  • Новый ритейл это data-driven компания, какие риски таит в себе такой подход.
  • Искусственный интеллект в ритейле меняет уровень индивидуализации продаж.
  • Зачем покупателю приходить в торговый комплекс в будущем.
  • Какие концепции ритейла могут быть наиболее востребованы: магазин без продавцов, жёсткие дискаунтеры, аренда товаров вместо продажи, магазины ориентированные на ESG формат (товар без упаковки), экспресс-доставка, магазин в метавсленной и т.п.
  • Возможность криптоплатежей привлекает дополнительный трафик.
  • Магазины без касс, наличных и персонала: как устроено одно из самых технологичных решений в ритейле.
  • Видеонаблюдение в ритейле: Интеллектуальная система распознавания лиц; управление торговым пространством.
«Магазин будущего - Магазин 4.0. Новые концепции магазинов и новые вызовы: новейшие форматы, изменение потребительского поведения, монополизация рынка онлайн-торговли универсальными маркетплейсами, продолжение падения трафика в торговых центрах»
Сессия #8
16:00 - 17:30