Спикеры:
Михаил Степанов директор по цифровым продуктам Лента
Александр Чухонцев директор департамента клиентского опыта торговой сети «Пятёрочка»
Микаэл Гелецян директор цифровых продуктов сети магазинов «Детский Мир»
Глеб Кащеев Директор московского офиса Sendsay
Зоя Заславец Руководитель отдела бизнес-аналитики Manzana Group
Станислав Гусев Руководитель отдела контекстной рекламы i-Media
1. Как и зачем приводить офлайн-аудиторию в онлайн магазин.
2. Как онлайн влияет на офлайн аудиторию.
3. digital signage, интерактивные панели, как элементы активного вовлечения покупателя в офлайн магазине.
4. Цифровые чеки новый способ коммуникации с клиентом первые результаты.
5. AR и VR технологии кейсы в fashion, DIY, beauty. Как расширяется на другие сегменты.
6. Киоски и кассы самообслуживания, удалённые продавцы-консультанты в торговых залах.
7. Как использовать мобильные приложения в офлайн магазине для цифрового маркетинга и персонализации предложения.
8. Электронные ценники.
9. Активная навигация в офлайн-магазине.
10. Музыкальный контент
Диджитал-маркетинг, решения для коммуникации с клиентом в Магазине 4.0
Спикеры:
Михаил Ярцев Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
Владислава Вишнякова Директор по работе с клиентами Леруа Мерлен
Анжела Рябова Генеральный Директор Красный Яр
Дмитрий Куняшев Руководитель направления скаутинга новых технологий в команде инноваций «Ленты»
Анна Плуталова Руководитель направления омниканальных решений компании ADV
Илья Шиян Генеральный директор Kvint
Александр Cтаростин Генеральный директор FirstData
Новые сценарии модели поведения покупателя в офлайн-магазине: какие digital-решения позволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию.- диджитал маркетинг и офлайн магазин
- новое поведение покупателя, как быстро меняется покупательское поведение
- решения для коммуникации с клиентом
- кассы самообслуживания, сканирование через мобильный телефон
- решения дополненной реальности
- виртуальные помощники в торговом зале.
- голосовые помощники
- точки коммуникации с потребителем в физическом магазине и инструменты, увеличивающие конверсию в этих точках
- индивидуальная работа с ассортиментом для каждого магазина сети в зависимости от покупательского спроса на данной территории
Технологии, улучшающие клиентский опыт в Магазине 4.0
Спикеры:
Оксана Трофимова
директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка», Х5
Елена Алуфф бренд директор Thomas Munz
Мария Главинич бренд директор Zenden
Денис Шабанов директор по стратегическому маркетингу Тик-Ток (ByteDance)
Солопов Дмитрий Павлович директор по развитию Mobio
1. Как сотрудничать с тикток-хаусом или создание инхаус структуры.
2. Как создать креативный контент для ритейлера
3. Как создать образ компании в новых медиа каналах Instagram, Tik-Tok, ВКонтакте, Twitch, YouTube
4. Сотрудничество с киберспортсменами, новая невероятно растущая аудитория.
5. Требования к сотрудничеству.
6. Как создавать интересный материал для социальных платформ из чего состоит контент-маркетинг.
«Тиктокеры, блогеры, стримеры создание новой аудитории для ритейла Магазина 4.0»
Спикеры:
Евгений Кузалев Head of Operational Effectiveness at ЦУМ Москва
Василий Захаров Head of Big Data & In-house Development «Лента»
Антон Смирнов Директор по инновациям ZARINA
Ткачук Ирина Александровна Руководитель отдела методологии и экспертизы цифровых решений MD Audit
Андрей Симонов Операционный директор Компании "HEADO&Гифтоман"
Александр Стихин Менеджер по работе с ключевыми клиентами "1С-Битрикс"
Михаил Ковалев Директор по разработке интернет-решений «Ленвендо»
1. Автоматизация оперативного контроля в магазине.
2. Приоритизация процессов в компании при ограниченном бюджете.
3. Аутсорсинг IT решений или собственная инхауз разработка. Какие IT разработки нельзя отдавать на сторону.
4. Как посчитать эффект от автоматизации бизнес-процессов.
5. Рентабельность инвестиций в цифровую трансформацию.
6. Автоматизация подбора персонала с какими сложностями.
Автоматизация бизнес-процессов в Магазине 4.0 Какие акценты расставить при широком спектре задач.
Спикеры:
Марина Батюшкина HR Director Zarina
Кира Никитина HR Director «Дочки-сыночки»
Татьяна Федосейкина Менеджер по персоналу Christian Dior Восточная Европа
Антон Никоров Вице-президент по работе с клиентами Ventra Go
- Борьба за персонал между новой экономикой и «старой» экономикой
- Как набрать линейный персонал при помощи новых сервисов, как сгладить пики потребности в персонале
- Как набрать линейный персонал при помощи новых сервисов
- Как сгладить пики потребности в персонале
- Эффективное обучение временного персонала
- Как меняется запрос у потенциальных соискателей: гибкость, свобода выбора работодателя.
- Повышение качества обслуживания и NPS за счёт новых уберизации персонала
- Кто в гиг-экномике является работодателем.
- Как решить вопрос с дефицитом кадров
HR в Магазине 4.0. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в ритейле
Спикеры:
Ольга Древаль Коммерческий директор службы доставки Dalli Service
Елена Кукуева Директор по логистике OZON
Екатерина Костюкова Директор по логистике Zarina
Радика Рана Директор по логистике Jamilco
Анастасия Щеблякова Руководитель по работе с ключевыми клиентами сервиса Яндекс.Доставка
1. Dark-store и цифровые магазины – будущее и ритейла и логистики.
2. IT-решения для экспресс-доставки, pick up from store, доставка из магазина потребителю.
3. Экспресс-доставка, как у строено и в чём выгода.
4. Что ожидает клиент от доставки.
5. Какие сейчас скорости доставки и обработки приемлемы, чтобы наращивать клиентов.
6. Подорожание перевозок, какие пути оптимизации затрат.
Логистика 4.0. Доставка из магазина, доставка со склада. Автоматизация процессов логистики
Спикеры:
Наталья Исаева Директор электронной коммерции CCC
Руслан Чеченин Руководитель отдела развития монобрендовой розницы Теле-2
Андрей Ковригин Директор по продажам СБП (система быстрых платежей Центральный Банк РФ)
Татьяна Леонтьева Руководитель направления инновационных проектов и продуктов департамент инноваций Х5 group
Егор Ваганов Директор омниканальной концепции магазинов Leroy Merlin
1. Интерактивное обслуживание покупателей
2. Как работает куайринг без терминала, без комиссии, вместо традиционного эквайринга
3. Персонализация
4. Встраивание платежных сервисов и СБП (система быстрых платежей) в систему лояльности.
5. Оплата товаров бонусами, бонусные программы за покупательскую активность.
6. Оплата при помощи биометрических данных – удобство для покупателя или сложная ненужная технология.
7. Оплата через СБП (систему быстрых платежей) плюсы и минусы
8. Магазины без касс и персонала, есть ли будущее у таких форм?
9. Вендинг в жилых домах, постаматы в подъездах – сможет ли подъезд стать местом торговли?
Адаптация к новому покупательскому поведению в Магазине 4.0 интерактивное обслуживание, виртуальные карты лояльности, биометрия, кассы самообслуживания, СБП и другие технологии
Спикеры:
Мария Заикина OZON PR директор
Дарья Мигель Migel Agency Creative director & co-founder
Дмитрий Крутов SkillBox CEO & Co-owner
Александр Волчек GeekBrains CEO образовательной платформы
Наталья Царевская Ed2
Максим Спиридонов/Татьяна Курюкова Digital Dolina CEO и co-founder
Анатолий Валетов Московский инновационный кластер руководитель
1. Образование сегодня – это ритейл по форме и медиа по содержанию.
2. Продажи образовательных продуктов, через стримы
3. Как мог бы выглядеть гипермаркет образовательных продуктов
4. Какие бренды могли бы быть там представлены и как наполнить пространство качественным контентом
5. Как создать ценность для покупателя, за счет коллаборации крупных игроков, а не конкуренции
6. Построение мультибрендового маркетплейса в образовании/e-commerce
Ритейл будущего - ритейл образовательных продуктов" Образовательные технологии для «Магазина 4.0
Спикеры:
Ярослав Шиллер генеральный директор Слата
Галина Ящук директор по маркетингу Auchan
Дмитрий Лебедев вице-президент по еком Азбука вкуса
Лариса Романовская Управляющая по электронной коммерции «ВкусВилл»
Игорь Боженко Коммерческий директор Loymax
1. Форматы-лидеры в grocery на следующее 10-летие.
2. Экспресс-доставка.
3. Интерактивное обслуживание в магазине.
4. Dark-stores VS магазинов у дома.
5. Новые планировки магазинов.
6. Жесткие дискаунтеры, как новейшая модель. Секреты устройства.
7. Интернет вещей и новый процесс покупок.
8. Интернет-покупки.
9. Рост доли продуктов здорового питания.
10. Персонализация как драйвер роста продаж в продуктовом ритейле.
Магазин будущего (Магазин 4.0) Кейсы Grocery с точки зрения изменения покупательского поведения
Спикеры:
Анна Сироткина Коммерческий директор BAON
Светлана Белова Управляющий директор Swarovski
Кирилл Цеджинов Вице-президент ZENDEN
Артем Гладких CEO & Founder Signum
1. Что уже поменялось в поведении покупателя, какие тенденции наиболее важные в следующие 10 лет.
2. На что сделать ставку в развитии на полноценный магазин или небольшое количество высокотехнологичных шоу-румов и с исключительным покупательским опытом.
3. Аренда одежды или покупка, когда в России это станет значимым трендом.
4. Работа с данным для создания моды, как это сейчас работает.
5. Виртуальные стилисты, виртуальные помощники в торговом зале, виртуальные стилисты.
6. Виртуальные показы моды для привлечения внимания.
7. Уменьшение количества коллекций.
8. Омниканальный опыт будущего.
Магазин будущего (Магазин 4.0) Fashion. Шаги по изменению ритейла сейчас, которые определят будущее fashion-ритейла.