Прорывные технологии: ИИ, цифровые двойники,
беспилотные транспортные решения
29.02 - 01.03
КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
МОСКВА
День первый.
ИИ, цифровые двойники, дроны
Доклады от технологических компаний и ритейла. Обмен идеями, которые опробованы и уже развиваются в других отраслях. Каждая сессия - открытие. Лидеры дают своё видение технологий, которые меняют мир: меняют производство и потребление, меняют бизнес.
День второй. Шокирующие тренды в ритейле - 2024
Ежегодный визионерский доклад группы экспертов под руководством независимого эксперта по инновациям в ритейле Бориса Агатова. Это подведение итогов прошедшего года и прогноз развития рынка на следующий год. Публичная презентация и панельная дискуссия.
День второй. Стратегическая сессия
Выработка сценариев развития отрасли в горизонте 1-3 лет на основе анализа докладов и дискуссий первого дня семинара. Поиск и оформление новых точек роста бизнеса. Работа в командах с руководителями из ритейла и технологических компаний. Модератор сессии - Борис Агатов.
Консервативная «стратегия наблюдателя» в отношении искусственного интеллекта провалилась
Теперь придётся стартовать не с лучших позиций и догонять тех, кто вложился в освоение этого мощного инструмента в числе первых. Мы пригласили лидеров, которые поделятся своим опытом внедрения прорывных технологий. Это будет полезно тем, чей бизнес стоит на распутье: уже всем очевидно, что надо брать ИИ и вместе с ним бежать, набирая скорость. Но в какую сторону?

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям ритейла отобрал технологии и тренды, которые меняют бизнес-процессы по всему миру, и пригласил экспертов. Сейчас такие технологии либо только начали применять в ритейле, и они многообещающи, либо они зарекомендовали себя в других отраслях и вот-вот появятся в ритейле.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ИИ, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ДРОНЫ

Основная программа семинара-практикума пройдёт 29 февраля. На следующий день состоится Стратегическая сессия, на которой весь полученный массив информации будет обобщён и переработан в стратегические рекомендации и бизнес-решения. Кликните на заголовок, чтобы развёрнуть информацию по каждой сессии.
10:00 – 11.10
«Ритейл 2024–2034. Пути развития, которые невозможно просчитать». Визионерская презентация
В визионерской презентации Агатов Борис независимый эксперт по инновациям обозначит наиболее очевидные и не очень точки перелома существующих трендов то, на что надо обратить внимание при разработке стратегии ритейлера. Где кроются новые возможности и угрозы. И, конечно, вопросы на ответы. Данная презентация даст задел для всего семинара.

Спикер: Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор курса по практическому применению больших языковых и генеративных моделей AI в бизнесе, консультант по внедрению искусственного интеллекта в бизнес-процессы.
11:10 – 11:20
Перерыв
Нетворкинг. Подготовка спикеров первого трека.
11:20 – 12:50
«Искусственный интеллект – поворотная технология». Революция, которая происходит на наших глазах.
ИИ занимает умы сейчас всех без исключения ритейлеров, многие компании улучшают покупательский опыт, выбирают стратегии, оптимизируют задачи пополнения запасов. Применение машинного обучения в ритейле: от прогнозирования до оптимизации.

  • Революция в управлении запасами: Как машинное обучение преобразует логистику в ритейле.
  • Прогнозирование потребительского спроса с помощью искусственного интеллекта.
  • Влияние машинного обучения на конкурентоспособность и инновации в ритейле.

Доклад:
Дмитрий Бахтин
, директор по разработке "Детский мир".

Доклад: Никита Зелинский, RnD директор, Центр BigData, МТС

Дискуссия со спикерами. Модератор дискуссии: Борис Агатов
12:50 – 14:00
Обед. Нетворкинг
Во время обеда в зале демонстрируется научное шоу.
14:00 – 15:30
Генеративный ИИ: Разрушение традиций и создание новых возможностей в ритейле.
Появление общедоступного искусственного интеллекта создаёт угрозы крупному бизнесу, т.к. теперь любой игрок даже из числа малого бизнеса может воспользоваться этими инструментами Генеративный ИИ, который позволяет невероятно быстро генерировать новые тексты, обрабатывать информацию, создавать изображения, видео, голоса и музыку взрывает понятие об эффективности и масштабах применения автоматизации в ритейле, в маркетинге, HR, персонализированном общении с покупателем – во всех областях бизнеса. Безусловно на сегодня – это главная технология.

  • Генерация текстового и видео контента с помощью ИИ: новые горизонты в маркетинге и рекламе.
  • Персонализация общения с клиентами с использованием генеративного ИИ.
  • Перспективы и вызовы генеративного ИИ для малого и крупного бизнеса в ритейле.
  • Решение задач в HR при помощи общедоступного ИИ.
15:30 – 15:50
Перерыв. Нетворкинг. Кофе-брейк
Во время перерыва есть возможность ознакомиться со стендами компаний-партнёров семинара-практикума.
15:50 – 17:20
Цифровые двойники – переворот в создании новых товаров и оптимизации бизнес процессов.
Цифровые двойники заняли достойное место в промышленности, они помогают сократить время выхода на рынок физической продукции, выработать в цифровой среде невероятные свойства материалов, оптимизировать производство. Приход этой технологии в ритейл сулит потрясающие возможности для оптимизации бизнеса, создания невероятных СТМ и скорее всего впервые будет создан цифровой двойник покупательской аудитории и тогда миллионы тестирований различных маркетинговых гипотез можно будет делать всего за пару часов на цифровых двойниках, что повысит отдачу от маркетинга в десятки раз.

  • Вступление в эру цифровых двойников, как это было в других отраслях и что нужно взять ритейлу на вооружение.
  • Революционные преимущества для ритейла: ускорение процесса разработки и вывода на рынок новых продуктов, возможности для экспериментирования с материалами и дизайном в цифровой среде.
  • Оптимизация бизнес-процессов: применение цифровых двойников для повышения эффективности производства. Снижение затрат и минимизация рисков через моделирование и анализ.
  • Цифровые двойники в маркетинге и управлении аудиторией: создание цифровых двойников покупательской аудитории для точного анализа потребностей и предпочтений. Возможности для тестирования маркетинговых стратегий и гипотез на цифровых двойниках.
  • Будущее Цифровых Двойников в Ритейле: Прогнозы на будущее и развитие технологии цифровых двойников в ритейле. Влияние на инновационные стратегии и конкурентоспособность в ритейле.
Доклад: Виктория Трепакова, Руководитель управления концепта, "Пятёрочка"

Доклад: Григорий Шанин, Росатом

Дискуссия со спикерами. Модератор дискуссии: Борис Агатов
17:20 – 17:40
Перерыв. Нетворкинг. Кофе-брейк
Во время перерыва есть возможность ознакомиться со стендами компаний-партнёров семинара-практикума.
17:40 – 19:10
Пора на взлёт. Беспилотная авиация, транспорт – инвестиции решают многое.
Военные технологии очень часто становились прообразом широкого гражданского применения. Интернет зародился в недрах военных лабораторий и стал ключевой технологией последних десятилетий. Дроны, беспилотный транспорт сейчас в фокусе военной промышленности и государства. Очевидно, что эти технологии придут и в гражданские отрасли, и в первую очередь в ритейл.

Государство ставит задачу стимуляции спроса на услуги с использованием БАС (беспилотные авиасистемы) в отраслях экономики, формирования комплексного государственного заказа на беспилотники, организовывает профильное образование и насыщает отрасль кадрами. Финансирование национального проекта развития беспилотных авиационных систем (БАС) в целом в России на 2024-2026 гг., по предварительным оценкам, превысит 300 млрд руб.

После первых неудач использования дронов в ритейле ситуация может кардинально поменяться, сделав совсем иной логистику, контроль за складами, маркетинг и состав кадров, которые требуются для ритейла.

  • История развития беспилотных технологий в России и мире.
  • Будущее ритейла и беспилотные технологии: Возможности применения дронов и беспилотного транспорта в ритейле. Примеры начального использования беспилотных технологий в ритейле и их влияние.
  • Организация воздушного движения: как легально долететь до клиента?
  • Требования к кадрам и образованию: Новые профессиональные требования и навыки, необходимые для работы с беспилотными технологиями.

Доклад:
Никита Данилов
, генеральный директор "Флай Дрон"

Приглашены сделать доклад: «Центр управления городской аэромобильностью» (ЦУГАМ) учредители Фонд «Сколково» и Московский инновационный кластер (МИК)

Дискуссия со спикерами. Модератор дискуссии: Борис Агатов
Шокирующие тренды в ритейле 2024
Ежегодный визионерский доклад группы экспертов под руководством независимого эксперта по инновациям в ритейле Бориса Агатова.

Это подведение итогов прошедшего года и прогноз развития рынка на следующий год.

Это публичная презентация и панельная дискуссия для топ-менеджмента крупного ритейла и технологических компаний.
1 марта, ДЕНЬ ВТОРОЙ, 10:00 - 11:30
1 марта, ДЕНЬ ВТОРОЙ, 12:00-19:00
Стратегическая сессия
Тренды обозначены, инсайты получены, изменения неизбежны.

Стратегическая сессия посвящена поиску новых точек роста, обсуждению самых смелых сценариев будущего для отрасли и бизнеса. Это выработка стратегических подходов по внедрению Искусственного интеллекта и генеративных нейросетей в бизнес-процессы. Осязаемый практический результат.

5-часовая работа в группах вместе с руководителями из ритейла и технологических компаний. Модератор сессии - независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.
В каждом треке будет докладчик от компании, которая почти не имеет отношения к ритейлу. Мы покажем, как применяется искусственный интеллект в других отраслях. И обсудим, на что из этого следует обратить внимание ритейлу прямо сейчас.
Борис Агатов
эксперт по инновациям
Мы пригласили спикеров из крупнейших инновационных компаний
Спикеры
Виктория Трепакова
Руководитель управления концепта, Пятёрочка
Дмитрий Бахтин
Директор по разработке, Детский мир
Никита Зелинский
RnD директор, Центр BigData, МТС
Никита Данилов
Генеральный директор "Флай дрон"
Светлана Опрышко
Директор Альянса Цифровых Лидеров России
Константин Протасов
Основатель исследовательской платформы UResearch.ru
Максим Федюков
Сооснователь и генеральный директор ООО «Тексел»
Наталья Стеценко
Директор по развитию направления «Умный магазин», PROJECT LINE
Модераторы
Борис Агатов
Эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, автор концепта МАГАЗИН 4.0
Юрий Проскуряков
Сооснователь UGC-платформы Frisbuy.ru. Аккаунт-директор в Userstory.ru
ВРЕМЯ И МЕСТО
29 ФЕВРАЛЯ, КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ МОСКВА
Семинар-практикум пройдёт в центре столицы с видом на Москву-реку.

Адрес: Москва, Берсеневская набережная, 6
Станция метро "Кропоткинская"
Билеты
Вы можете выбрать для посещения первый или второй день семинара-практикума, либо купить билет-«вездеход» сразу на оба дня. Если Вы цените комфорт, то вам также доступен VIP-билет с приятными дополнительными опциями.
25.000 руб

День первый.
ИИ, цифровые двойники, дроны
Участие в основной программе 29 февраля. Визионерские доклады, обсуждения с экспертами, нетворкинг.
20.000 руб

День второй. «Шокирующие тренды» + Стратегическая сессия
Участие в стратегической сессии 1 марта. Посещение презентации "Шокирующие тренды ритейле 2024"
40.000 руб

«Вездеход»: два дня деловой программы и «Шокирующие тренды»
Участие в основной программе 29 февраля + Участие в Стратегической сессии 1 марта. + Посещение презентации "Шокирующие тренды ритейле 2024" 1 марта
70.000 руб

VIP билет
Первый ряд и столик на основной программе 29.02. Посещение бизнес-ужина 29.02. Запись выступлений спикеров основной программы. Персональная консультация Бориса Агатова (online). Участие в стратегической сессии 1 марта. + Посещение презентации «Шокирующие тренды ритейле 2024" 1 марта
Предварительная регистрация
Пожалуйста, заполните все поля, чтобы мы лучше подготовились.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и принимаете оферту

ИП Агатова Елена Адександровна.
ИНН: 772135483039, ОГРНИП: 319774600382532
Контакты
Напишите нам, если Вы или Ваша компания обладаете инновационным опытом и готовы рассказать об этом.
Эксперт по инновациям в ритейле, футуролог. Контент.
Реклама. Партнёрство. Коллаборации.
Спикеры. СМИ и маркетинг. Оргвопросы.