Чтобы задать вопросы вы можете перейти на YouTube
и воспользоваться чатом
Борис Агатов – независимый эксперт по технологиям в ритейле, опытный бизнесмен, изучает и пишет о том что, происходит с ритейлом. Благодаря своему богатому опыту (более 10 лет в ритейле) и экспертизе Борис находит точки взаимодействия высоких технологий и консервативных ритейлеров.

Борис размышляет о новых трендах, форматах ритейла как о ступенях развития нового мира.
Поделится мыслями о влиянии технологий на ритейл и обувной ритейл в частности, проблеме информационного потока, конечно же о выходе из пандемии, о новых подходах к новому бизнесу и перестройке общества внутри них.
Shoes Report
Издание о том, как вести обувной бизнес в России. Выходит 10 раз в год, издается с 2003 года, распространяется по всей России и странам СНГ. Аудитория журнала — профессионалы обувного бизнеса от владельцев небольших магазинов до директоров крупных обувных сетей, а также производители обуви, дизайнеры и компании по оптовой продаже обуви. Журнал распространяется по подписке и на отраслевых выставках Euro Shoes Premiere Collection, «Обувь. Мир кожи», МосШуз, Shoes from Italy в России и Leather and Shoes в Украине.
Программа вебинара
Вторник, 28 апреля
1.
1.
  • Магазин закрыт, что «продаётся» лучше всего, когда запрещено всё продавать.
  • Почему «нельзя» открываться с такими магазинами, которые мы сейчас имеем
  • Какие уроки мы должны выучить после пандемии? Тренды в устройстве магазина, которые мы не ждали. Как устроен Магазин 4.0


2.
2.
  • Где мы находимся в развитии ритейла с точки зрения новых потребностей покупателя
  • Какие новые технологии меняют ритейл, как найти недорогие технологии и эффективно их использовать
  • Подчищаем хвосты. Что не успели сделать, но на это появилось время и ресурсы
  • Статистика по сокращениям персонала и перевода на «простой». Как это можно использовать, чтобы создать новый магазин после окончания карантина
3.
3.
Марина Головина "retailCRM"
  • Нужна ли реклама в период пандемии
  • Этика и маркетинг. Важность Email-маркетинга и выхода в онлайн
4.
4.
  • С чем мы подошли к 28 апреля 2020 года с каким багажом
  • Немного о будущем
Партнеры
Made on
Tilda