ЭКСКУРСИИ
31 мая — 1 июня
> 6 500 участников
По Магазину 4.0 — ритейлу будущего с Борисом Агатовым
Ритейл будущего
Запишитесь на специальную экскурсию по выставочной зоне технологий по ритейлу.

Экскурсию будет проводить
для представителей ритейла независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.

Интересный рассказ о том, как использовать инновации в ритейле.
Решения для автоматической идентификации товаров, а также объединения сотрудников, активов и данных в единую систему на базе оборудования и ПО от производителя Zebra Technologies.

Сокращение операционных затрат, увеличение прибыли, увеличение эффективности сотрудников.

Розничная торговля/электронная коммерция, производство, транспортировка и логистика, складские помещения и зоны распределения, медицина, энергетика и коммунальные услуги, гостиничный бизнес.

Goodt решает задачи планирования и мотивации массового персонала в комплексе. Все продукты работают на базе единой технологической платформы и объединены интегрированными сценариями.

Комплексное решение для работы с массовым персоналом. Goodt помогает ритейлу лучше работать и больше зарабатывать, соединяя "горячие точки" бизнеса и интересы сотрудников за счет технологий и HR-экспертизы.

HRD, операционный директор, директор по инновациям, собственник бизнеса.
MyGig - HRtech стартап, который помогает крупному и мелкому бизнесу преодолеть дефицит сотрудников или разово решить проблемы нехватки линейного персонала.

Экономия на ФОТ и массподборе, укомплектовка штата, рост выполняемости бизнес KPI за счет полной укомплектовки штата временными сотрудниками.

HR.
8. DCLogic
4. Goodt
2. MyGig
Вашему вниманию специальная зона «Магазин 4.0 — новый ритейл» на 1 этаже
MSHOP.IO - Лидер на рынке мобильных приложений для e-commerce.
70+ успешных проектов: re:Store, Lego, SOKOLOV, ECCO, Street Beat, Crocs, Холодильник.ру, Reima,и др.
Запуск приложения за 1,5 месяца от 200т.р.

1) Рост выручки интернет-магазина на 10-100%,
2) конверсия в покупку в 3-5 раз больше, чем на мобильном сайте,
3) повторные покупки 35-50%

e-commerce, ритейл
Межбанковская платформа таргетированных кэшбэк-предложений. Привлекает ритейлерам новых клиентов за счет таргетинга на основе карточных транзакций клиентов 20 крупнейших банков.ИТ-интеграций не требуется.

ROI кампаний по привлечению новых клиентов превышают 300%.

Маркетинг и Продажи крупных сетей
Комплексная платформа автоматизации маркетинга, надежный проводник в мире MarTech. Решаем весь спектр задач по работе с клиентами – от формирования персональных промо до оценки эффективности всех маркетинговых активностей.

ROI > 400% за счет роста товарооборота и сокращения затрат.

Ритейл крупный и средний. Директора по маркетингу, собственники бизнеса, IT-директора.
11. IMSHOP.IO
5. SweetCard
1. Loymax (ООО «Лоймакс»)
Мобильная платформа, единое цифровое пространство для эффективного обучения, управления, бизнес-коммуникации и мотивации персонала.

Больше прибыль, ниже затраты
• на 70% меньше командировочных расходов на обучение
• на 50% больше объём продаж новых продуктов и услуг в первую неделю запуска
• высвобождаем минимум 5 рабочих дней сотрудника = 2% ФОТ
Выше эффективность команды
• в 9 раз быстрее сотрудники адаптируются на новой должности
• в 2 раза меньше времени тратится на обучение
Экономия времени руководителя
• за 1 минуту руководитель узнаёт об успехах команды
• мгновенно даёт обратную связь.

HR
CERA готова предоставить систему для автоматического контроля основных зон в магазине:
Полки - контроль отсутствия товара на полке и контроль выкладки + распознавание ценников.
Зона входа - подсчет трафика, контроль нежелательных лиц (распознавание лиц).
Кассовая зона - контроль очереди и контроль кассовых операций.
Зона погрузки/разгрузки - контроль своевременной приемки товара.

Продукт CERA заточен исключительно на Ритейл, с определенными интеграциями и адаптацией интерфейсов под их привычные бизнес-процессы. Работая с 2015 года только в Ритейле, у нас накопились огромные датасеты на реальных данных (в реальных условиях), которые показывают точность работы алгоритмов гораздо выше конкурентов ( точность распознавания товаров на полках 95-97%).

Retail
Ситуационный центр InfoVizion. Экспертиза и комплекс ИТ-решений для управления сквозными процессами Коммерческого, Операционного и Логистического департаментов на основе роботизированной аналитики.

Контроль на самом детальном уровне товар/магазин, сокращение издержек от потерь и наращивание РТО.

3. Эквио
10. Winsolutions
9. Dalli
MD Audit - единая система для управления стандартами, качеством, бизнес-процессами и сотрудниками.
С ее помощью можно осуществлять контроль качества операционной деятельности, оценивать эффективность корпоративных регламентов, менеджмента компании, вести учет рабочего времени персонала, собирать фотоотчеты и разноплановую статистическую информацию, анализировать пользовательские отзывы из интернета и многое другое.

Розничный департамент, отдел контроля качества, ревизионный отдел, операционный департамент.
ИТ-система для планирования и учета рабочего времени линейного персонала.

Оптимизация ФОТ до 7%, повышение производительности и уровня сервиса до 10%.
7. MD Audit, InfoVizion, CERA, Verme
Световые решения для акцентного освещения различных товарных групп. Специальные «продающие» спектры и цветопередача по стандарту CQS (точность + насыщенность цвета).

6. СТК
Доставка интернет-магазина осуществляется из торговой точки, которая находится в радиусе 5-7 км от получателя, благодаря чему срок доставки не превышает 3-4 часов
Чат-боты с административной панелью управления.
Проведение промо-акций, доставка персонализированных предложений, контроль качества, опросы, изучение потребителей с помощью технологий чат-ботов.
Оставьте заявку на экскурсию по выбранному стенду с Борисом Агатовым