1-й день спецпотока «Магазин 4.0 – новый ритейл»
Выявление и реагирование на инциденты в Магазине 4.0 при помощи экосистемы технологических сервисов, охватывающих коммерческий блок ритейла, маркетинг, HR и операционный контроль.
Ритейл остро нуждается в эффективных технологиях, закрывающих широкий спектр задач по повышению эффективности, как с этим справляется экосистема технологических сервисов, состоящая из объединения независимых технологических компаний. В чём перспективность нового инструмента для повышения эффективности ритейла.
Какие инциденты уже сейчас можно устранить.
1. Единая IT- экосистема для управления стандартами, качеством, бизнес-процессами и сотрудниками для выявления реальной картины бизнеса для собственников и топ менеджеров.
выявление и отработка следующих инцидентов:
· контроль всех операционных процессов магазина от приёма поставки, обеспечения покупателей широки до качества клиентского сервиса на кассе · неверное оформление ценника или вовсе отсутствие ценника
· нарушение дресс-кода компании
· резкий скачок или снижение покупательского трафика
· выявление нарушений в соблюдении правил пожарной безопасности/ охраны труда/санитарно-эпидемиологических норм
Спикер:
Генеральный директор и управляющий партнер компании MD AuditАндрей Подгорнов
2. Управление сквозными процессами в операционном, коммерческом и логистическом подразделении.
Выявление и отработка следующих инцидентов:
· контроль выкладки по часам промо-товаров с приоритезацией ритмичных после OOS в промо
· контроль отклонений по цепочке поставок для предотвращения OOS в магазине
· контроль продаж товаров по срокам годности, управление списаниями
· контроль алгоритмической OSA – наличие товара на полке
· контроль оплаты сверх начисленных ретро-бонусов
· контроль популярных полноты включения в ассортиментную матрицу ТОП товаров региона.
Спикер:
Директор InfoVizion Олег Костерин
3. Решения для оптимизации и автоматизации операционной деятельности по управлению персоналом.
Выявление и отработка следующих инцидентов:
· невыход сотрудника на смену
· поздний приход и ранний уход сотрудника на смену
· объем свободных трудовых ресурсов для выхода при нехватке персонала
· показатели продуктивности (личные и по кусту магазинов)
· нарушение в части трудового законодательства
Спикер:
Генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов
4. Умный помощник в ритейле, для автоматизации ключевых процессов при помощи компьютерного зрения.
Выявление и отработка следующих инцидентов:
· пустоты на полках (отсутствие товаров, частичное или полное)
· отсутствие Promo товаров на полках (частичное или полное)
· неверной оформление ценника, или вовсе отсутствие ценника
· неверное Promo оформление или вовсе отсутствие Promo оформления товаров
· наличие очередей на кассах
· нарушения в планограммах/ товарном соседстве/ целостности упаковки
Спикер:
Генеральный директор CERA Сергей Захаров
1. Слово «экосистема», к которому мы стали потихоньку привыкать. Очень часто ассоциируется с бесшовным опытом, передачей данных между каналами, а для чего она ещё может быть нужна. В вашем случае что происходит с данными клиентов, вы делитесь ими между компаниями?
2. Экосистема добровольных объединений может противостоять экосистеме, к примеру Сбербанка с бездонным карманом или Amazon или Яндекс с безграничными вычислительными мощностями, чем ваша экосистема может взять?
3. Машинное зрение может быть альтернативой чек-листу? Может проще двигаться в направлении больше камер, больше обучать машину на распознавание инцидентов?
1. Как построить систему в компании, чтобы реагирование на инциденты было обязательным для сотрудников, а то ведь получается система генерирует столько задач, что у человека опускаются руки?
2. А чей это инструмент бизнеса, маркетинга или к примеру службы безопасности для борьбы с потерями?
1. Насколько сейчас лицевая биометрия спокойно встречается работниками не считают ли они, что вторгаются в их личную жизнь?
2. Для каких компаний подойдёт это решение с экономической точки зрения?
1. Машинное зрение одна из самых многообещающих технологий, объединяющих в себе и искусственный интеллект и замену человека там, где казалось было ранее невозможно. Вот сейчас многие говорят про AmazonGo, правда, восторги поутихли, скажите какие есть ограничения сейчас на применение машинного зрения в ритейле? Есть ли, к примеру, предел по распознаванию SKU?
2. Можете поделиться данными данная технология дешевеет: появляются новые предобученные нейронные сетки, камеры возможно дешевеют. Скажите год к году процент снижения. Когда в каждом магазине будет стоять камера, а за ней машинное зрение?
Модератор:
Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Борис Агатов